Киев

Вход на сайт

Забыли пароль?

Вход на через соцсети

Также, Вы можете войти на сайт с использованием следующих социальных сетей (без заполнения личных данных):

Регистрация

Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями портала необходимо зарегистрироваться. Это позволит получать вам оперативно уведомления об интересующей вас информации.


Восстановление пароля

Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл, указанный при регистрации. После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации, будет выслана инструкция по восстановлению пароля к Вашей учетной записи а также ссылка на соответствующий раздел сайта.

 
Result place

Вход на сайт с помощью СМС

Если Вы забыли свой пароль или Е-майл (указанный при регистрации) - вы можете авторизоваться на сайте с помощью СМС на телефон. Для этого достаточно ввести свой номер телефона (указанный в вашем профиле) и после получения кода авторизации ввести его в форму ниже.

 Я уже получил СМС с кодом

Result place

Регистрация участника проекта:

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш email

Ваш телефон

Ваш пароль

Проверка пароля

Result place

Немного цвета для мужчин – коллекция Brioni сезона весна-лето 2013

О, Бриони! Это марка, костюмы которой носит сам Джеймс Бонд, эталон элегантности, энергичности, сексуальности и еще многого чего )) Из реально существующих известных мужчин пристрастие к костюмам Brioni питают Аль Пачино, Джеймс Белуши, Дэниел Крейг, Пирс Броснан, а также Дмитрий Медведев и Владимир Путин.

Brioni — не только для секретных агентов и президентов))

Но, похоже, что этот солидный бренд всерьез вознамерился охватить рынки более молодых модников – об этом откровенно говорит его коллекция сезона весна-лето 2013. Она яркая, дерзкая и притягивающая взгляд. Она – для молодых и смелых, успешных и намеренных добиваться больших успехов.

Костюм от Brioni – это, прежде всего, статус. Уже потом это – идеальный крой, отличная ткань и непревзойденная элегантность. Традиционно цветами Brioniвсегда были черный, некоторые оттенки серого, черно-синего и очень немногих других. На этот раз коллекция играет алым, розовым, голубым, вишневым, бежевым, белым, бирюзовым – причем не всегда они сильно приглушены, чаще цвета чистые, но мягкие. В итоге получается безупречный неформальный вариант элегантности и светского лоска, дополненный соответствующими аксессуарами – о них отдельно.

Новинка от Brioni – солнцезащитные очки, они впервые появились в этой коллекции. Они играют роль изюминки, финального штриха, дорисовывающего образ этакого «дорогого джентльмена на отдыхе». Кстати, картинку такого отдыха и такого джентльмена рисует нам рекламная кампания этого сезона (несколько фото приложу). Идея примерно в следующем – «приятные люди занимаются приятными делами в приятных местах» (читать без всякого скрытого подтекста).

Из рекламной кампании весенне-летнего сезона 2013

Еще один заметный аксессуар – это сумки, вместительные (чтобы вместить много вещей, необходимых джентльмену для полноценного отдыха с гольфом, крокетом, живой музыкой, пикником и прочими приятностями). Что касается обуви, то классических строгих туфлей в коллекции совсем мало – Brioni предлагает им альтернативу в виде мокасин и прочей полуспортивной обуви. Шляпы задают коллекции ретро-настроение, как и широкие галстуки.

Обратите внимание на брюки, особенно на их длину. В основном они белые или очень светло-серые, слегка зауженные и укороченные (даже подвернутые), акцентирующие внимание на неформальной обуви. В некоторых ансамблях они укорочены до шортов – немного непривычно видеть их в сочетании с пиджаком розового цвета, но в компании со шляпой и очками очень даже неплохо получается.

На мой взгляд, найти для себя подходящие образы в этой коллекции могут не только молодые парни, но и вполне зрелые мужчины, молодые душой и любящие свободу во всем, в одежде в том числе. Такие вещи (грамотно выбранные и дополненные нужными аксессуарами) добавят хорошего пижонства и лоска, почему бы нет?))