Киев

Вход на сайт

Забыли пароль?

Вход на через соцсети

Также, Вы можете войти на сайт с использованием следующих социальных сетей (без заполнения личных данных):

Регистрация

Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями портала необходимо зарегистрироваться. Это позволит получать вам оперативно уведомления об интересующей вас информации.


Восстановление пароля

Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл, указанный при регистрации. После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации, будет выслана инструкция по восстановлению пароля к Вашей учетной записи а также ссылка на соответствующий раздел сайта.

 
Result place

Вход на сайт с помощью СМС

Если Вы забыли свой пароль или Е-майл (указанный при регистрации) - вы можете авторизоваться на сайте с помощью СМС на телефон. Для этого достаточно ввести свой номер телефона (указанный в вашем профиле) и после получения кода авторизации ввести его в форму ниже.

 Я уже получил СМС с кодом

Result place

Регистрация участника проекта:

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш email

Ваш телефон

Ваш пароль

Проверка пароля

Result place

Стиль и роскошь. Первый тест-драйв нового Lexus GS

Сложно представить более подходящее для премьеры нового Lexus GS место, чем Лос-Анджелес. Автомобиль ведь собирается навести шороху в классе премиум, а значит, должен иметь представление о том, что такое шик и лоск. Ну а штат Калифорния и город Лос-Анджелес в частности, пожалуй, являются квинтэссенцией удавшейся американской мечты. Здесь тебе и Беверли-Хиллз, и Голливуд с «Аллеей звезд», дома, стоимость которых исчисляется миллионами долларов, и многое-многое другое. В общем антураж был соответствующий, пожалуй, даже слишком многообещающий, на таком фоне нужно превзойти себя.

Учитывая то, что предыдущий GS, пусть и пользуется популярностью и даже занесен в своеобразный рейтинг «правильных» автомобилей для «правильных» людей, давно устарел, сделать это было непросто. С 2003 года внешность японского седана практически не менялась. По меркам премиум-сегмента – возраст очень большой. Мы уже видели десятки фотографий нового поколения популярного седана Lexus, признавали, что он изменился к лучшему. И все же личное мнение можно составить только после того, как увидишь машину вживую.

Что же, японцам удался идеальный компромисс: они сохранили любимый поклонниками модели образ, но сделали автомобиль куда современнее. Передняя часть нового Lexus похожа на «нос» концепта LF-Gh. Естественно, с оглядкой на серийное предназначение GS. Автомобиль получил трапециевидную решетку радиатора, агрессивную переднюю оптику со светодиодными лентами ходовых огней, иной передний бампер. Изменилась и задняя часть авто: сурово щурящиеся фонари, новый бампер, два хромированных патрубка выхлопной системы – все это выглядит весьма грозно. От плавных линий, которые были визитной карточкой предыдущей модели, не осталось и следа. При этом, став более рубленым и резким, GS стал даже более брутальным. В том числе благодаря тому, что передний свес укоротили на 10 мм. Так что целевая аудитория авто, по крайней мере в России, изменится едва ли.

Полюбовавшись новым экстерьером, садимся внутрь. За счет того, что машина стала выше на 30 мм и шире на 20 мм, пассажирам гораздо просторней: увеличилось пространство для ног и головы. В итоге даже высокие и довольно полные люди чувствуют себя внутри комфортно. Оценят изменения и практичные владельцы такого рода автомобилей: багажное отделение GS 350 увеличилось на 31% по сравнению с предыдущей версией, а 450h и вовсе на 60%, благодаря изменению компоновки аккумулятора, который опустили глубже.

Внутреннее убранство для автомобилей премиум-класса – момент зачастую более важный, чем то, как они выглядят снаружи. Человек, отдавший за машину более 2 млн рублей, ожидает, что его будет окружать соответствующая цене обстановка. Тут представленные нам модификации GS разнятся. Нам удалось опробовать два варианта японского седана: GS 350 и GS 450h. Интерьер у автомобилей схожий, но производящий абсолютно разное впечатление. Отличие – в оформлении салона. GS 350 выглядит действительно стильно: отделка качественная, пластики мягкие, в салоне установлен новый яркий 12,3-дюймовый монитор с интегрированной навигационной системой, панель приборов в зависимости от выбранного режима езды меняет цвет, на центральной консоли красуются стильные часы. А вот GS 450h попытались сделать максимально шикарным и, кажется, перестарались. Ко всем вышеперечисленным «фишкам» добавились панели отделки под дерево китчевого коричневого цвета, выполненные из пластика. В дорогом автомобиле это выглядит моветоном, портя общее впечатление. Будем надеяться, при покупке GS 450h вставки можно заменить. Иначе история с некоторыми другими японскими автомобилями, от покупки которых многие в России отказывались именно из-за безвкусной отделки интерьера, поменять которую было нельзя, может повториться.

В плане оснащения придраться к автомобилю невозможно. Да, многие системы, такие как, например, система предотвращения столкновений и камера наблюдения за поведением водителя, в Россию поставляться не будут. Однако и имеющегося оборудования с лихвой хватает, чтобы конкурировать с лидерами класса. Особенно впечатляет аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками. На предшествовавшей тест-драйву пресс-конференции нам дали послушать домашнюю систему этой фирмы стоимостью около $65 000 и потом автомобильную. Разница, безусловно, есть, но она не огромна: звук очень чистый, позволяющий уловить звучание каждого инструмента. При этом люди, знакомые с «джойстиком» Lexus, например, по RX, не будут испытывать неудобства при взаимодействии с новым GS. В любом случае привыкание к нему занимает не более нескольких часов. Единственный недостаток – слишком высокая чувствительность. Иной раз выбрать нужную иконку довольно сложно, даже при легком нажатии курсор перескакивает сразу на несколько позиций.

Отдельной строкой идет комплектация версий F-Sport. Этот пакет доступен для любого варианта нового GS. Внутреннее убранство машины, оснащенной такой опцией, получает спортивные сиденья (куда более удобные, чем обычные) с 16 регулировками и отличными боковой и поясничной поддержками, иной руль с логотипом F-Sport, обивку дверей и сидений красной кожей и алюминиевые педали. Смотрится просто великолепно, и кажется, что именно на F-Sport поступит больше всего заказов.

Особенно учитывая разницу в поведении этих автомобилей на дороге. Почувствовать особенность F-Sport мы смогли на специальном треке, где смогли проехать на GS 450h и GS 450h F-Sport.

Абсолютно одинаковая силовая установка: общая мощность 343 л.с., максимальный крутящий момент 345 Н·м. Разгон до сотни за 5,9 секунды. Расход топлива 5,9 л на 100 км пути. Но на треке машины ведут себя абсолютно по-разному.




На первой же змейке, где GS 450h показался слишком валким, неуклюже объезжал конуса и раскачивал водителя и пассажира, как в кресле-качалке, версия F-Sport удивила отменной стабильностью и четкостью траекторий. Все дело в системе изменения жесткости подвески и переработанных передних и задних амортизаторах (нижние опоры задних были увеличены в размерах, наклонены назад, внутреннее трение уменьшили благодаря применению рабочей жидкости малой вязкости). Благодаря этому F-Sport гораздо отзывчивей относится к движениям руля: реагирует четко и быстро. В итоге те участки трассы, которые обычный GS 450h проходил с трудом, сопровождая маневры кренами кузова и стрекотанием систем стабилизации, F-Sport преодолевал с легкостью настоящего спортивного автомобиля. Особенно в режиме Sport S+, где крены не удавалось вызвать даже специально, самыми нервными перестроениями (в этом режиме система автоматически увеличивает разницу в жесткости амортизаторов на одной оси). Пожалуй, любители динамичной езды, для которых, собственно, и предназначен спортивный пакет (для города обычный GS подойдет лучше), могут попенять производителям за невозможность полного отключения систем. Автомобиль не удается пустить в занос даже профессионалам. Максимум – небольшое скольжение.

Lexus GS 350 мы опробовали на обычных дорогах. Автомобиль оставил приятное впечатление. 317-сильный мотор обеспечивает отличную динамику (6,3 сек. до сотни). Для города и поездок на природу подходит отлично. Даже в обычной версии довольно устойчив: крены появляются только при очень резких маневрах на приличной скорости. Комфортен: ни пассажир, ни водитель не замечают дорожных неровностей. Разве что шумоизоляция колесных арок могла бы быть чуть лучше (исходя из строгих критериев премиум-сегмента).

Интересно, что в нашей стране появится и абсолютно новый вариант GS: GS 250 (209 л.с., разгон до 100 км/ч – 8,6 сек.). Потенциально самый дешевый GS способен привлечь к машине внимание новой аудитории, ищущей чуть меньшей стоимости, чем версия с мотором 3,5. К сожалению, возможности проехаться на этом автомобиле у нас не было.

В целом новый GS понравился. У потенциальных покупателей есть выбор моторов и комплектаций: можно подобрать машину как для более спортивной и, соответственно, жесткой езды, так и для более комфортной. Седан стал выглядеть гораздо современней и привлекательней и обрел множество необходимых и приятных функций и опций. И все же более конкретные выводы по поводу его динамических и ездовых качеств в разрезе мегаполиса можно будет делать только после более продолжительного тест-драйва