Киев

Вход на сайт

Забыли пароль?

Вход на через соцсети

Также, Вы можете войти на сайт с использованием следующих социальных сетей (без заполнения личных данных):

Регистрация

Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями портала необходимо зарегистрироваться. Это позволит получать вам оперативно уведомления об интересующей вас информации.


Восстановление пароля

Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл, указанный при регистрации. После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации, будет выслана инструкция по восстановлению пароля к Вашей учетной записи а также ссылка на соответствующий раздел сайта.

 
Result place

Вход на сайт с помощью СМС

Если Вы забыли свой пароль или Е-майл (указанный при регистрации) - вы можете авторизоваться на сайте с помощью СМС на телефон. Для этого достаточно ввести свой номер телефона (указанный в вашем профиле) и после получения кода авторизации ввести его в форму ниже.

 Я уже получил СМС с кодом

Result place

Регистрация участника проекта:

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш email

Ваш телефон

Ваш пароль

Проверка пароля

Result place

Женская коллекция MELISSA зима 2013. Хорошая обувь может быть … пластиковой!

Бразильскому обувному бренду Melissa уже много лет – он появился в 1979 году, и сразу привлек к себе внимание своей необычной продукцией. Компания начала выпускать обувь из специального пластика – яркого, эластичного, упругого, гипоаллергенного материала со множеством достоинств.

Красиво! Те, кто пробовал, уверяют, что и удобно!

В мир моды уже давно пытается проникнуть гринписовская идея отказа от использования материалов, раньше бывших частями живых организмов. Пока, похоже, мир не готов полностью отказаться от использования кожи животных – но продукция  Melissa может этому поспособствовать, хотя бы частично. Это не пустые слова – на пластиковую обувь компании обратили внимание одни из самых именитых на сегодня дизайнеров. Это такие модные «монстры», как Вивьен Вествуд, Карл Лагерфельд, Джейсон Ву, Алессандра Амбросио – и не просто обратили внимание, а успешно сотрудничают с Melissaи воплощают в их пластике свои идеи! Жан-Поль Готье, Кейт Мосс, Дита фон Тиз также выпускали совместные с Melissa продукты.

В чем же успех Melissa? Конечно, главное – это продукт. Обувь этого бразильского бренда отличается ярким и смелым дизайном, богатейшей цветовой гаммой, она стильно смотрится и удобно носится. Компания позиционирует ее даже не как обувь, а как ультрамодный аксессуар. И в самом деле – пара таких туфелек легко играет соло в образе и всегда в центре внимания. Ассортимент широчайший – тут и классические лодочки, и модные ботильоны, и пляжные сандалии, и высокие ботинки на случай дождевых луж, и удобные мокасины, и экстравагантные босоножки на платформе … И на пляже, и на светском рауте обувь Melissa составит моднице хорошую компанию.

Выходит, что высокая мода и пластик – понятия вполне совместимые. Более того, не сомневаюсь, что большой успех у такой обуви еще впереди. По словам креативного директора компании Melissa Эдсона Мацуо (Edson Matsuo), «Пластик хорош тем, что единственным ограничением для него являются пределы фантазии дизайнера». Не забываем, что это пластик не простой, а одновременно легкий, эластичный и прочный. Еще один большой плюс (и гордость производителя) – это экологичный материал, подлежащий вторичной переработке и не загрязняющий при этом окружающую среду.

К сожалению, данными об официальных розничных магазинах Melissa в России и в Украине поделиться не могу (если у кого-то есть об этом информация – делитесь ))). В интернет-магазинах пару обуви Melissa можно купить за 150 – 300 долларов.

Для маленьких модниц ))